Безмозглый — значит не сосредоточенный

Если наше сознание не собрано, то мы не можем симметрично развивать свое тело, так как энергии будут распределяться неравномерно. Собранность сознания определяется либо полной его остановкой, либо вырабатыванием усилия сцепления. По сути, как бы это ни звучало обидно для тех, кто развивает свой мозг, но по энергетическим показателям для тела состояние не-думания равнозначно состоянию думания. То есть «безмозглый» — это тот, кто не научился нормально думать или кого какие-то мысли отвлекают от нахождения в бездумье.

Оба эти состояния опасны для человека, поскольку, в первую очередь, они создают асимметрию развития мышц, которая затем влияет на всю симметрию человека. Асимметричный человек никогда не сможет познать законы срединности и достигнуть переживаний более высокого порядка (за что симметрия и отвечает).

В несимметричном теле левовращающиеся аминокислоты не могут реализовать меру вращения — отсюда и неправильное развитие тела. Ну а правовращающаяся ДНК также ограничена временной природой. То есть в этих условиях заложенное от природы не в состоянии изменяться, а может только ухудшаться.

Конечно, асимметрия не есть что-то однозначно негативное. Она даже необходима нам для раскручивания симметрии. Но асимметрия хороша только в том случае, если познана симметрия. Познание же симметрии полностью зависит от искусства развития мозга.

Важно понимать, что живя в трехмерном пространстве, мы зависим от трех уровней симметрии или асимметрии. При этом наше тело имеет три уровня расположения этих симметрий. И только в голове мы можем иметь совершенную симметрию, которая затем может передаваться всему телу. То есть симметрия мозга — это условия взаимодействия отделов мозга с содержащими его системами (лоб, виски, подбородок, затылок, подкорка). Ну а развитие симметрии должно идти по пути ментальной, психологической, морфологической, биофизической и биохимической нагрузки.

Сюда также нужно добавить три уровня: прежденебесный (полученный при рождении), посленебесный (приобретенный в процессе жизни) и временно-пространственный (среда обитания), который мы имеем перед тем, как приступаем к работе с мозгом (иначе развитие может усиливать условие, а не развивать собственно мозг). Развитие же мозга должно соотноситься с повышением порога чувствительности и вкуса, то есть того, что позволит углубить себя за счет зависимой, привнесенной энергии (дыхание, питание, движение).

Не углубив себя в чувственных показателях, мы только усилим вмешательство либо левого, либо правого полушария мозга в работу тела. Например, левое полушарие будет переразвивать правую часть тела относительно левой. Углубляя же себя, а проще говоря, сосредотачиваясь на чувствах, мы начинаем координировать наш мозг. Скажем, слух, как следующий этап в вырабатывании симметрии, позволяет урегулировать отношения в височных долях мозга, которые, в основном, у большинства людей несимметричны. Далее идет момент отслеживания речи для недопущения чрезмерного развития левого полушария. Бесконтрольная и несфокусированная речь усиливает циркуляцию энергии в правой части тела.

Но надо понимать, что сегодня все это уже привело к морфологической асимметрии, то есть мы рождаемся с явными нарушениями симметрии. Далее это нарушение уже естественным образом порождает соответствующие биохимические условия существования, дающие человеку ощущения и переживания, основанные на законах асимметрии, а не симметрии.

Асимметричные переживания сегодня заполнили все пространство человека. Они продолжают набирать силу, и, по сути, почти парализовали условия симметричного развития, так как процент тех, кто имеет симметричный мозг, равен всего 1–2 %. Биохимия асимметричного существования убивает в человеке человека, что является самым опасным для нас. В этой ситуации человек начинает зависеть от лжепереживаний или от ассиметричных, несвойственных природе развития переживаний.

Таким образом, если тело и мозг находятся в асимметрии, то тело не может рассматриваться как цельное, но при этом энергетические процессы все-таки должны как-то питать мозг. Это происходит за счет усиления деятельности половых гормонов, активизирующих адреналин, который становится естественной питательной средой мозга в асимметричном теле. В результате этого существование человека начинает зависеть от стрессовых, агрессивных состояний и грубого возбуждения. Ну и вполне логично, что активизируется обратная связь, когда правое полушарие начинает требовать от тела все больше возбуждения.

Все это приводит к созданию несимметричной системы восприятия, где самым опасным является отсутствие опыта развития. Несимметричный мозг не может иметь такой опыт по определению, так как он обслуживает лишь реакционные процессы в теле. Это означает, что несимметричный человек не может иметь индивидуальности, так как его мозг лишь обслуживает процессы в теле, а не взращивает их.

Мозг непостоянен, он все время зависит от возбуждения, пищи, сексуального возбуждения, от возбуждения, связанного с неправильным дыханием… Собственно, от всех подобных процессов в теле, которые даже если и были бы симметричными и правильными, то оказались переведены мозгом в другую систему координат. Можно, к примеру, представить, насколько сложно функционировать легким синхронно, если энергия дыхания в несимметричном теле не может использоваться полностью. Или насколько сложно почкам от того, что тело не синхронизировано и энергия только тратится и не возвращается. Это, кстати, приводит к «просаживанию» правой или левой почки (чаще правой).

Комментарии (12)

  1. Дзябяк says:

    Сейчас в детской психологии появился диагноз — минимальная мозговая дисфункция. Выражена нарушением в коре головного мозга, проявляется как гиперактивность (возбуждение превалирует над торможением), недостаточность произвольного внимания. Причина — влияние различных внешних факторов во время беременности, родов. Эти дети выделяются среди остальных. Можно ли корректировать это нарушение и как?

    • Глеб Черный says:

      Мы живем уже в законах следствия, где нет того статического условия, чтобы делать хотя бы что-то даже в плане восстановления, так что вопрос в теории имеет направление для решения, но на практике он патовый, так как тема ребёнка комплексная.

  2. Дзябяк says:

    В каком частотном диапазоне функционирует мозг шамана, находящегося в трансе?

    • Глеб Черный says:

      Ну, транс может определяться у разных людей по-разному, но, вообще, человек даже со сверхразвитым сознанием не может удерживать постоянно 20-30 Гц. Т.е. получается, что после 20 Гц для многих наступает трансовое состояние. Но, на самом деле, чем менее развит мозг, тем больше возможностей для «выпадания». Так, к примеру, экстрасенсы выпадают уже при резонансе в 5 Гц.

  3. Дзябяк says:

    Интересно, кто-нибудь изучал симметричность людей, живущих в племенах далеко от цивилизации, где-нибудь в джунглях Амазонки? Насколько они симметричны или асимметричны? Это пролило бы свет, насколько больше или насколько меньше такие факторы, как среда обитания, социум и планетарные изменения, влияют на симметрию человека. А еще интересно, какова симметричность у более древнего человека по сравнению с настоящим?

    • Глеб Черный says:

      Симметричность определяется условиями:
      — Качеством матки
      — Частотой пространства (дающего или не дающего синхронизировать мозг)
      — Питанием (нарушающим или не нарушающим работу органов)
      — Ритмом жизни (нарушающим или не нарушающим дыхание)
      Вот из этого и исходите.

  4. Дзябяк says:

    Какова природа возбуждения?

    • Глеб Черный says:

      Природа возбуждения определяется работой сосудов тела, сосудов-центров, т.е. мест, где энергия может соединяться и резонировать. Иногда у человека недостаточно энергии для возбуждения, и он возбуждается за счет внешнего воздействия.

  5. Дзябяк says:

    Что делать? Как справиться?

  6. Дзябяк says:

    Если тело и мозг асимметричны и присутствуют практически все описанные проблемы, шансов нет?

    • Глеб Черный says:

      Шансы всегда есть, если еще осталась способность услышать, увидеть, почувствовать, вкусить.

© Дзябяк, 2017. Яндекс.Метрика

Просмотров: 82