Читаем и обсуждаем «Дзябяк» вместе

Главная Форумы Искусство обучения Читаем и обсуждаем «Дзябяк» вместе

В этой теме 9 ответов, 3 участника, последнее обновление  Аноним 1 год, 2 мес. назад.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1141

    Аноним

    Предлагаю читать «Дзябяк» вместе, что называется «с карандашом». Но вместо того, чтобы портить книги, предлагаю записывать мысли здесь, по ходу обсуждая возникающие вопросы и делая выводы по главам. Я начну.

    Глава 1.

    1. Почему увлеченное состояние опасно? (Тело Дзябяка-Отличника, стр. 35)

    Не раз я испытывал это состояние. И до недавнего момента считал, что себя в него надо ввести, потому что с увлечением работается интереснее, заставлять себя не надо. Правда, позже заметил, что поработав так с месяц работать уже больше не хотелось. Да и глаза со спиной болеть уже начинали (работа за компьютером). На собственном опыте понял, что тут важен контроль над собой. Лучше вовремя себя остановить, оставить работу на завтрашний день и позаниматься чем-нибудь другим.

    2. «…ты пьешь кофе и уже взаимодействуешь со вкусом. И это твое.
    Научись жить со своим, не живи с другим и уж тем более за счет другого.»

    Эта мысль была открытием для меня. Правда ее я в «Бессмертии и сексуальном синдроме» немного ранее прочел. И эта мысль много где еще встречается. Недавно вот встретил (не у ЧОМа):
    «На протяжении многих лет своего становления, человек учится все больше взаимодействовать с миром на основе общепринятых умозаключений и все меньше на основе непосредственного переживания этого мира. Для обыкновенного человечишки окружающий мир имеет способность постоянно не соответствовать представлению об этом мире. От того, человечек этот так часто страдает и так часто разочаровывается.»

    Выводы по первой главе:
    1. Признай в себе дзябяка — человека, живущего «на автомате» с навязанными ценностями и мировоззрением. Признай, что причиной своих успехов и неудач являешься ты сам.
    2. Жить в усилии. Это единственный путь, ведущий к контролю над собой. Только взяв себя под контроль можно продуктивно развиваться.
    3. Диалоги специально демонстрируют, что дзябяки – люди, с отключенными мозгами, говорящие невпопад, ибо их легко сбить с мысли. Да, в общем-то и не надо сбивать. Сами собьются =)

    #1197

    Аноним

    Три первых абзаца главы «Тело Дзябяка-Отличника». Наблюдая за своими реакциями фиксирую следующее: отличник не может сделать нехорошо, чтобы потом вернуться назад и произвести работу над ошибками, эго не позволяет. Задача поймать, зафиксировать и обличить эго. Вот уже +1 к своей задаче произвел 😀

    #1203

    Аноним

    Пока я тешил себя мыслями, что думает народ:
    «Он перфекционист, только об одном думает и не делает шаг вперед»
    Нормальным глазом было видно, что состояние «ДОЛБОЛЁТ»! 😀

    Жду любых букв от тех, кто хоть раз ссылался в своих действиях, а чаще бездействиях на перфекционизм 😉

    #1219

    Аноним
    #1424

    Аноним

    Вопросы восприятия

    Восприятие – основное в магии ну или в проявлении чего-либо.
    Восприятие в своих крайних проявлениях : место позиции наблюдателя в области безмолвного знания, где возможно воспринять всё, так как нет ограничивающей восприятие критической оценки, поддерживаемой внутренним диалогом, либо однозначная позиция, принятая на все 100%. Этакий узловой момент. Проблема в том, что позиция, которую желает занять живое существо изначально не воспринимается с позиции «Чистого восприятия». Объяснить позицию чистого восприятия линейной логикой не представляется возможным, так как возникает проблема линейности времени разума. Возможно это объяснить это как будто вы сидите в объемной пирамиде и воспринимаете её всю одновременно, затем вы покидаете объемную пирамиду и пытаетесь рассказать человеку , передать ему информацию о том объеме информации, который вы приняли одновременно по всем плоскостям и позициям. И вот здесь вы сталкиваетесь с проблемой передачи информации воспринимающему в линейной позиции разума: вы пытаетесь ему передать как бы линейную ленту, размотанную с объемного целого объекта, но… для того, чтобы воспринимающему снова сжать её в объем, у него должен быть механизм сжатия информации и навык воспринимать её одновременно по всем позициям, а это возможно только если воспринимающий умеет воспринимать без критической оценки, т.е. – напрямую. Иначе, такая передача информации – не полная. А если механизм сформирован, то уже отпадает необходимость линейной передачи. Скорость передачи и восприятия информации тогда – мгновенна и бесконечна по объему обработки…предела нет. Вот такая петрушка. Все ваши социальные игрушечки не стоят такого количества концентрации и потери энергии: просто играйте свои роли банкиров, жен, дочерей и не цепляйтесь за это. Посмотрите фильм « Форест ГАмп» – он об этом…А после «Звездные Войны» – эпизод 1.
    И…Да пребудет с вами Сила.

    #1426

    Аноним

    Если принять, что критическая оценка-это тоже механизм, то
    Как отыскать тот момент, когда восприятие работает напрямую, а не «уводиться» различными отрицаниями?
    Например в начале поста есть «….в магии…» восприятие начинает сразу образы какие может определять в виде реакции на слово «магия»….а если еще фильмов пересмотрел типа Гарри потера, да еще в и в состоянии невменяемости:D…так что-то меня понесло…надо бы прочесть [url] http://www.olegcherne.ru/post-ru/339-pologitenoe-otricanie/%5B/url%5D
    Благодарю за сообщение!

    ____________________________________________
    прошло около 5 часов
    Снова перечитал сообщение. И вот удивительно-там же написано

    Code:
    узловой момент

    и условие

    Code:
    чистое восприятие

    и описание этого условия 🙂
    Но когда писал вопрос прямо реально это не заметил, просто «засвербило» вопрос поставить…

    Так, теперь над инструментами надо поразмыслить
    вопрос: Какие действия совершал за эти 5 часов? 🙂

    #1427

    Аноним

    ну, абсолютно субъективно, есть данность — лингвистика. Описывать объемные процессы работы МОЗГа по генерации реальности, которые фрактальны процессам Вселенной — очень сложная задача. Чем то приходиться жертвовать. Либо информативной точностью , но при этом создавая условия, с которыми взаимодействуя МОЗГ читающего срезонирует и сможет ухватить и прожить требуемую частоту СО-Стояния. В идеале, конечно есть способ передачи — «От сердца к сердцу», когда состояние Передающего и Принимающего настроены в унисон и удается передать целиком ЗИП-папкой. Искусство создавать такие генераторы — статьи, книги и т.д. — практически и есть искусство Демиурга, когда формулы ПРО-ЯвлениЯ увзязаны в Одно СО-Бытие и точными Именами, находясь в СО-Стоянии СО(вместного)ЗнаниЯ.
    Так что, если система среагировала на термин «МАГИЯ», и срезонировала — Верной Дорогой Идете, Товарисчи. 😉
    …а 5 часов — это Прыжок в ГиперПространство, при нынешних условиях.

    #1429

    Аноним

    Вот есть резонатор книга «Дзябяк» , но когда получается создать напряжение меняющее состояние восприятие написанного в книге сложно зафиксировать это, вопрос сложно сформулировать, а какое же это искусство? ….
    Напрягся, «покайфовал», а толку? 😀 Если самому себе сказать: «Ну и что тебе ясно стало?»… то лучшее, что ответить получается это «помолчать», т.е. ничего…
    К вопросу: «Чистое восприятие и фиксация что их связывает?»

    #1435

    Аноним

    Прошло почти две недели (13 дн.) снова перечитал текст сообщения и снова удивление 🙂 написанно же:

    Code:
    …срезонирует и сможет ухватить и прожить требуемую частоту….

    и как ответ:

    Code:
    …жертвовать. Либо информативной точностью , но при этом создавая условия…

    Возможно условия позволяют связать чистое восприятие(прожить требуемую частоту) и фиксировать(ухватить)….?
    А какие параметры характеризуют эти условия?
    Или так: Какие у таких условий параметры?

    #1436

    Аноним

    [color=#]Йога Сутры
    Махариши Патанджали[/color]
    глава 1

    Самадхипада
    (Раздел о полном восприятии)

    1
    Начнем рассказ о разделах йоги.

    2
    Йога — это осознанное направление своей способности изучать что-либо
    и удерживание этого направления на объекте изучения.

    3
    При этом становится возможным понимание этого объекта
    целиком и полностью.

    4
    Иначе, понимание объекта замещается умственной моделью объекта
    или отсутствует вовсе.


    Всё это становится управляемым посредством упражнений и с помощью раскрепощения.

    13
    Упражнение — это усилие, необходимое для достижения
    и поддержания требуемого состояния.

    14
    После длительного, без перерывов, исполнения необходимых упражнений и положительном к ним отношении,
    можно достичь желаемого результата.

    15
    Раскрепощение достигается отсутствием стремления
    к использованию воспринимаемого объекта.

    16
    Так, достигнув высшего состояния, личность не будет
    подвергаема влиянию гун (качеств) природы, как снаружи,
    так и изнутри.
    ( Гуны — букв. качества природы: саттва — ясность, благость; раджас — активность, страсть; тамас — неведение, инертность, безумие)

    17
    Сначала постижение поверхностно, потом становится более
    глубоким, затем всеобъемлющим, далее наступает полное
    восприятие, приносящее удовлетворение.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

© Дзябяк, 2017. Яндекс.Метрика

Просмотров: 38