Наука. Равновесие.

Главная Форумы Идеи Наука. Равновесие.

В этой теме 3 ответа, 1 участник, последнее обновление  Аноним 1 год, 11 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1143

    Аноним

    На одной из лекций программы «Дзябяк» для меня поднялся вопрос определения природы равновесия (притяжение или приталкивание). Предлагаю ссылку на видио, в котором изложение материала по теме мне наиболее ясно(простые и понятные эксперименты).

    http://www.youtube.com/watch?v=Xlsp_g2L_q0

    Просьба к учащимся: давайте без революций в учебных заведениях 😀 Лучше здесь публиковать свои рассуждения.

    #1249

    Аноним

    Хороший чёрно-белый фильм про равновесие:
    http://www.youtube.com/watch?v=uAGQ4H2nAjQ

    Рекомендовано Министерством высшего и среднего специального образования СССР для использования в качестве учебного пособия в высших учебных заведениях.
    В процессе обучения в академии нашей группе таких фильмов не показывали, потому что в программе не было. Но большая часть преподавателей после объяснения темы по программе говорили: «ну, на самом деле это не так» И мы все вместе весело смеялись 😀
    Но реальным тупиком был процесс оценки усваиваемости материала, что для студентов, что для преподавателей.

    А еще нам преподаватели часто говорили, что вот раньше были студенты трудолюбивые и любознательные, а теперь ленивые 😀

    #1267

    Аноним

    Но был у нас особый преподаватель «Медиум» и вел он дисциплину-гадание «Основы Теории Надежности и Долговечности».
    Медиум давал материал в особом стиле: периодично останавливался закатывал глаза вверх и после паузы дальше продолжал.
    При попытке остановить его изложение и разобраться он либо не мог остановиться, либо напрочь зависал от вопроса студента и начинал психовать, т.к. ему ритм приема «сигналов» сбили.
    Наблюдалось такое поведение группы на этих парах:
    1) старались полностью отстраниться от его трансляции
    2) пытались разобраться и в итоге начинали психовать, кидаться тетрадями!
    Но нездоровилось и первым вторым.
    У этого медиума был определенный авторитет — он писал тесты на компьютерах, чтобы знания студентов проверять и этого в академии кроме него никто не умел. Поэтому за него держалось руководство.
    В то время я тоже выступал на конференциях, выполнял задания, входил в состав научного совета факультета и у руководства был на хорошем счету. Но вот с ним у меня отношения не задались. Потому что обстановка, которая была на его парах меня таки добила в один момент и начал задавать вопросы и тормозить его!, а одногруппники подхватывали и в итоге он выдавал фразу «ну это просто представить нужно, гипотетически….» Инженерный факультет, почти все в группе технические практики, а он нам — «гипотетически» и глаза закатывает….
    Не собирался с ним конфликтовать, потому что частично ухватывал такую подачу материала, но на одно «гипотетическое представление» у него сразу же наслаивалось следующее. И группа приходила в себя, когда выявлялся этот момент.
    Но медиум пользуясь служебным положением отыгрывался на зачетах и экзаменах. В итоге за день до защиты диплома у меня остался один не закрытый зачет, конечно его 🙂 Утром договорились с ним встретиться для защиты, а он просто не пришел. Я сел в машину и уехал в другой город (человека на операцию повез). Потом мне позвонили и сказали, что декан вместо него поставил мне этот зачет. А я уж и защиту отложил 🙂
    Поэтому я очень агрессивно отношусь к преподавателям-медиумам, хотя это неправильно. Надо уметь договариваться, но и к состоянию окружающих неравнодушным быть.

    #1277

    Аноним

    К теме!
    Предлагаю к просмотру опыт с яичком 😉
    https://www.youtube.com/watch?v=rc7kDML0vNQ

    «Гироскоп только тогда гироскоп, когда он вращается достаточно быстро.»

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

© Дзябяк, 2017. Яндекс.Метрика

Просмотров: 25