Об образовании и формировании цены с позиции энергетических потоков

Главная Форумы Деньги Об образовании и формировании цены с позиции энергетических потоков

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Аноним 1 год, 3 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #1163

    Аноним

    Об образовании и формировании цены с позиции энергетических потоков.
    Когда создается некий товар или некий продукт, происходит, как бы, собирание нескольких потоков в одну точку. И здесь, например, один из потоков, где мы можем приобрести готовый товар за установленную цену.
    Таким образом, поток этого товара, качество, мы присовокупили к нечто общему, которое в конечном итоге будет являться готовым продуктом. Следующее – мы соединяем какие-то идеи, качества. Это настоящее искусство – объединять в одно целое. При этом нам необходимо будет при ценообразовании учитывать то, что нам нужно будет компенсировать проходящие через товарную позицию, через точку продукта потоки.
    Допустим, человек дает какую-то идею. Ему нужно ее компенсировать, потому что он выполнил какую-то работу – он создал какой-то Поток, который тем самым повлиял на формирование товара. Кто-то выполнил работу по изготовлению совокупного продукта. И таким образом мы можем распределять в процентном соотношении компенсацию усилия тех потоков, которые формируют конечный продукт. И тогда этот продукт будет продаваем. Он будет иметь силу и он будет приносить доход.
    Точка к которой мы подошли на данный момент времени, это когда товары и продукты перестали иметь силу, потому что все друг у друга воруют идеи, воруют потоки. Все пытаются друг друга обмануть для собственной выгоды и прибыли, не компенсируя, энергетику, которая при собирании в нечто одно целое формирует товар. И со временем эта энергетика теряет силу – она не скомпенсирована, ничем не восполнена, и товар опустошается. Если мы возьмем какие-то лекарственные средства, то периодически мы можем наблюдать что, когда один вид товара перестает продаваться ему меняют оболочку: упаковку, название и описание. И вот нам один и тот же продукт продают уже под разными упаковками. Соответственно – цена вложенная в эту энергетику, всего лишь цена оформления дизайна упаковки, и это все лишь разовая покупка, которая со временем просто теряет свою силу. Она ни во что не трансформируется, она становится мёртвой. Ну и через некоторое время приходится опять менять упаковку, менять мотивационные предпосылки, предпринимать какие-то рекламные шаги, для того что бы уже в выдохшийся энергетически товар, вдохнуть новую жизнь. Корректнее было бы и правильнее, поддерживать в одном узловом моменте, поток энергетики, компенсируя тем самым то затраченное усилие, ту затраченную энергетику, которую люди проявили в качестве идеи, в качестве умения, или еще каких-то энергетических усилий для наполнения общей формы товара.
    источник: http://restartstudios.ru/ob-obrazovanii-i-formirovanii-tsenyi/

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

© Дзябяк, 2017. Яндекс.Метрика

Просмотров: 46